Сортировка по настраиваемому списку
Допустим, что Вы работаете в фирме состоящей из центрального офиса и четырех региональных подразделений. И руководство фирмы требует, чтобы все данные по продажам, предоставлялись по следующему порядку:
- Центральный офис;
- Северное подразделение;
- Южное подразделение;
- Западное подразделение;
- Восточное подразделение.
Но софт, которым пользуется фирма выгружает данные продаж в алфавитном порядке. Т.е. сначала идут данные по восточному подразделению, потом по западному и т.д.
Согласитесь, каждый день вручную сортировать данные по продажам не самая завидная перспектива. Но увы, стандартные средства MS Excel умеют сортировать лишь в алфавитном порядке.
Однако, MS Excel всё-таки можно научить сортировать данные в нужном нам порядке. Для этого, прежде всего, нам нужно создать Собственные списки заполнения.
Далее, выделяем всю таблицу и на вкладке Главная выбираем Сортировка и фильтр->Настраиваемая сортировка.
В открывшемся окне, сначала указываем столбец, который нужно отсортировать, а затем в поле Порядок выбираем Настраиваемый список...
Откроется уже знакомое нам окно списков заполнения, в котором выбираем нужный нам список (либо добавляем его в случае отсутствия) и жмём ОК.
Жмём ОК ещё раз и получаем нужный результат.
Далее, выделяем всю таблицу и на вкладке Главная выбираем Сортировка и фильтр->Настраиваемая сортировка.
В открывшемся окне, сначала указываем столбец, который нужно отсортировать, а затем в поле Порядок выбираем Настраиваемый список...
Откроется уже знакомое нам окно списков заполнения, в котором выбираем нужный нам список (либо добавляем его в случае отсутствия) и жмём ОК.
Жмём ОК ещё раз и получаем нужный результат.
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)